1 марта стартует рекламная кампания журнала «Деловой мир. Работа & зарплата»
01.03.2012
Реклама издания появится в поездах, обслуживающих Кольцевую линию Московского метрополитена, а также в пригородных электропоездах всех направлений, отправляющихся из Москвы.
Евгения Матвеева, главный редактор журнала «Деловой мир. Работа & зарплата»:
«В рекламном сообщении мы отразили главные преимущества издания, благодаря которым „Деловой мир. Работа & зарплата“ ежегодно получает награду Ассоциации распространителей печатной продукции „Лидер продаж на рынке печатных СМИ“ в своей номинации. Мы стремимся обеспечить максимально высокое качество продукта, начиная от удобства подачи информации (с помощью тематического рубрикатора, алфавитного указателя) и заканчивая ее достоверностью (отсев мошенников и лжевакансий). Мы сделали журнал доступным, сегодня он продается во всех киосках Москвы и Подмосковья. Еженедельно мы предлагаем более 30 000 достоверных вакансий. Именно эти преимущества мы представили в рекламной кампании издания 2012 года, обозначив таким образом как свои сильные стороны, так и основные приоритеты в работе».
Первый номер журнала «Деловой мир. Работа & зарплата» появился в 1999 году. С самого начала издание пользуется постоянным спросом как у соискателей, так и у работодателей. Сегодня на страницах журнала можно познакомиться с последними новостями рынка труда и образования, получить полезные советы по трудоустройству и карьерному росту. Каждый номер издания содержит более 300 страниц вакансий, проверенных на достоверность, а также предложения учебных центров и центров содействия в трудоустройстве.
Поделиться:----
Пресс-служба (ООО Издательство "Деловой мир")
lsv@d-mir.ru
Все события