пресс-релизы, анонсы, события

29.02.2012

Компания Amway подвела финансовые итоги за 2011 год

29.02.2012

Продажи компании Amway, одного из ведущих мировых игроков на рынке прямых продаж, в 2011 году достигли 10,9 млрд. долларов США, что на 17% процентов превысило показатель 2010 года (тогда объем продаж компании составил 9,2 млрд. долларов США). Таким образом, компания уже шестой год подряд демонстрирует уверенный рост финансовых показателей.
В 2011 году продажи Amway возросли на девяти из десяти ключевых рынков, включая Россию. Наилучшие показатели (более 10% роста) продемонстрировали Китай, Индия, Корея, Тайвань, Турция и Вьетнам, а также латиноамериканский регион.
Обладая более чем 50-летним опытом в индустрии прямых продаж, компания Amway сегодня занимает лидирующие позиции на таких крупнейших мировых рынках как Китай, Индия, Япония и Таиланд, а также является признанным лидером отрасли во всем мире. На данный момент продукция Amway представлена в более чем 80 странах, а дистрибьюторская сеть компании насчитывает более трех миллионов независимых предпринимателей.
Успешные результаты 2011 года позволили компании еще более упрочить позиции и расширить свою долю на мировом рынке прямых продаж более чем до 10%. Наибольший вклад в достигнутый рост внесли товары для здоровья и товары для красоты — продажи этих двух продуктовых категорий в 2011 г. достигли рекордного уровня.
Абсолютным лидером мировых продаж Amway стал бренд NUTRILITE™, который на сегодняшний день является брендом № 1 на мировом рынке витаминов и биодобавок . Объем продаж витаминно-минеральных комплексов NUTRILITE™ в 2011 году составил 4,7 млрд. долларов. На втором месте — категория товаров для красоты и средств личной гигиены, лидирующую позицию в которой занял бренд ARTISTRY™. Ее суммарные продажи в 2011 г. достигли 2,8 млрд. долларов.
На долю средств по уходу за домом пришлось 2,2 млрд долларов, что обусловлено продолжением активных продаж фильтров для очистки воды бренда eSpring™, очистителей воздуха ATMOSPHERE™ и продукции линии AMWAY HOME™. Объем продаж продуктов, не входящих в категории товаров для здоровья, красоты и средств по уходу за домом, составил в 2011 году 600 млн. долларов.
Объем продаж Amway на российском рынке по итогам 2011 года увеличился на 7,7% в сравнении с предыдущим годом и составил 16,36 млрд. руб.
В структуре сбыта продукции Amway на российском рынке лидирующую позицию сохранила категория средств по уходу за домом (товары бытовой химии) — на ее долю пришлось 36% от общего объема продаж. Второй по величине категорией стали товары личной гигиены — 25,4% от общего объема продаж. Замыкает тройку лидеров российского рынка категория товаров для красоты (12,7%).
Сохраняя тенденции прошлого года, в продуктовых линейках в 2011 г. наиболее активный рост продемонстрировали: категория посуды премиум-класса из стали iCook™ (33% роста продаж по сравнению с 2010 г.) и категория витаминно-минеральных комплексов NUTRILITE™ (23,5% роста).
По данным исследовательской компании Euromonitor International сегодня на российском рынке «Амвэй» занимает третье место среди ведущих производителей средств для мытья поверхностей (12% рынка) и четвертое место среди ведущих производителей парфюмерно-косметической продукции (12% рынка) .
«В России 2011 год ознаменовался для нашей компании рядом очень значимых событий: перезапуском ключевой продуктовой категории — линии средств по уходу за домом (Amway Home), стартом первой масштабной рекламной кампании бизнес-возможностей, а также запуском целого ряда образовательных программ для повышения квалификации наших НПА. Подводя итоги года, мы с уверенностью можем сказать, что нам есть чем гордиться: компания продемонстрировала рост 7,7%», — комментирует Ричард Стевенс, генеральный директор «Амвэй» в России.

O компании ООО «Амвэй»
OOO «Амвэй» — российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2011 году составил 16,4 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России — 630 человек; компания сотрудничает с 800 000 независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует: 14 торговых центров «Амвэй» — в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани, Саратове и Иркутске; три торговые точки Nutrilite — в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров — в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.

*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2011 году общий объем продаж Amway Corp. составил 10,9 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.

Поделиться:

----
Наталья Иванова
tochilenko@imars.ru


Все события