Наряду с новым сайтом, UpSale запускает корпоративный блог
28.02.2012
Многие современные компании прибегают к созданию собственных корпоративных блогов. Помимо основной функции — информирования — блог позволяет сделать общение между партнером и компанией более неофициальным, тем самым повышая уровень лояльности со стороны потребителя.
В скором времени, вслед за новым сайтом, новые и существующие партнеры смогут увидеть корпоративный блог компании. Помимо самой свежей информации о деятельности UpSale, читатели блога также смогут прочесть занимательную информацию из области интернет-маркетинга, новых возможностей и технологий продвижения в сети, ознакомиться с интересными кейсами компании, намечающимися и прошедшими мероприятиями, а также побывать «за кулисами» компании. Возможность пообщаться с сотрудниками в режиме онлайн, максимум мультимедийности и интерактивности, а также постоянно обновляющаяся информация — все это, наряду с неформальным характером блога, позволит читателям окунуться в увлекательный мир интернет-маркетинга.
О компании UpSale
Год основания: начали работу в 2005г.
Генеральный директор: Мария Кравчук
Сфера деятельности: Интернет-маркетинг
Компания UpSale занимается комплексным продвижением в сфере интернет-маркетинга. В портфеле Компании более 80 различных услуг, которые сгруппированы в 8 основных направлений работы: контекстная реклама, SEO (продвижение в поисковых системах), SMM (продвижение в социальных медиа), web-аналитика, создание сайтов, создание видеороликов, аутсорсинговый Контакт-центр, программирование и техподдержка сайтов. Это позволяет выполнять все задачи «под ключ» и вести проектную работу по заказам партнеров.
Офисы по работе с партнерами расположены в России, Украине, Республике Беларусь. Компания работает с клиентами из СНГ, Польши, США, Саудовской Аравии и ряда других стран. UpSale является партнером компаний Яндекс, Google, Рамблер, ВКонтакте и Facebook.
В 2011 году компания UpSale сделала серьезный рывок в развитии:
• добавилось 6 новых направлений работы (количество услуг возросло в 10 раз);
• штат сотрудников вырос с 30 до 150 специалистов;
• количество профессионалов, сертифицированных компаниями Яндекс и Google увеличилось в 5,5 раз;
Специалисты UpSale выступают с докладами на конференциях, пишут профильные статьи, проходят регулярное обучение. Каждые полгода все сотрудники проходят внутреннюю аттестацию, по результатам которой разрабатываются индивидуальные планы развития.
Компания занимается внедрением программных продуктов API, ERP и новых методов работы для повышения качества и эффективности услуг.
Контакты:
Официальный сайт: www.upsale.ru
Россия:
Украина: +38 (057)
----
Елена Прий (PR-менеджер, компания UpSale)
vmv@upsale.ru
Все события