Интерес рекламодателя к рекламе на транспорте уверенно растет
24.02.2012
Рекламное агентство
За прошедший год ландшафт питерского рынка транзитной рекламы существенно изменился — в результате неожиданной отмены Конкурса весной 2011 — муниципальный общественный транспорт остался без рекламы. Таким образом, РА
«Петербургский рынок транзитной рекламы за последнее время значительно приблизился к западному уровню. Мы занимаемся рекламой на транспорте уже почти 20 лет, и еще недавно отношение рекламодателя к транзиту у нас принципиально отличались от западного. Сегодня эта разница стирается. Рекламодатель больше не считает рекламу на транспорте экзотикой и берет транзит не по остаточному принципу, а основываясь на медиаметрических данных и успешном опыте большинства клиентов, — комментирует Кира Эпина, генеральный директор „062-Реклама“, — Если пару лет назад доля транзита редко превышала 30% от среднестатистического медиамикса — то сейчас этот показатель стал нормой, все чаще проходят кампании „50/50“: автобусы/интернет. Показателем повышения интереса к рекламе на транспорте является обращение к нам клиентов и даже целых секторов рынка, никогда ранее не размещавшихся на транзите. Локомотивы нашей работы в 2011 году — это обновление производственных мощностей, пополнение транспортного флота автобусами 2011 года выпуска (порядка 1000 единиц), рост команды и грамотный маркетинг, благодаря которому реклама на транспорте стала максимально удобным, понятным и простым в использовании средством наружной рекламы».
Безусловным лидером по количеству размещений третий год подряд является фармацевтический сектор (12%). Впервые в TOP групп товаров и услуг вошли ритеил/производство техники и электроники, туристические компании. Ощутимо повысил рекламную активность финансовый сектор, переместившийся с восьмого на четвертое место.
Самыми востребованными по итогам 2011 года стали форматы «художественное оформление» (45% размещений) и Adback (41%).
Продолжила расти популярность внутрисалонных стикеров, заполняемость поверхностей, в среднем, составляла 70%.
Успешным по итогам года стал «водный» проект агентства (реклама не теплоходах и причалах), отметивший в 2011 году свое
В 2011 году проект «реклама на воде» вышел на международный рынок — агентство получило эксклюзивные права на размещение indoor-рекламы на территории пассажирских паромов, осуществляющих круизы между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном, Хельсинки.
----
Митрофанова Анна Сергеевна (PR-менеджер 062-Реклама)
+7 (812) 325 1546
ami@z62.ru
Все события