Как расправляться с «трудными клиентами»
23.02.2012
Автор морального кодекса «Дорога к счастью» Л. Рона Хаббард мог только предполагать, какие последствия на людей будет оказывать его труд. Его слова: «Всё дальше и дальше будет распространяться спокойствие» оказались пророческими.
Привычным делом для многих бизнесменов становится решение проблем с помощью «Дороги к счастью». В тех случаях, когда уже не на что надеяться, книга способна помочь каким-то необъяснимым образом. «Как?» — спросите вы, и вот наш ответ.
Для сотрудников сферы торговли и обслуживания понятие «трудный клиент» хорошо знакомо. Такие люди доставляют массу неудобств и работать с таким клиентом одно расстройство. Cотрудник крупной строительной фирмы поделился следующим случаем: «Как-то к нам в офис пришел ну о-о-очень трудный клиент» — рассказывает Михаил. — То не так, это не так, цены высокие, у конкурентов лучше и т.д. Когда меня это достало, я взял книгу и сказал ему, что мы живем и работаем по принципам, описанным в книге, и подарил ему экземпляр«.
Следующие два дня телефон был занят тем, что принимал звонки от бывшего «трудного клиента»
с требованием предоставить ему счет для оплаты услуг, которые он хотел приобрести у фирмы Михаила.
«После этого случая, когда возникают спорные вопросы, я всегда дарю клиенту книгу „Дорога к счастью“ с пожеланием принять решение на основе описанных в ней принципов» — говорит Михаил.
«Дорога к счастью» — это нерелигиозный моральный кодекс, содержащий 21 морально-нравственный принцип. Он был издан в 1981 году автором Л. Роном Хаббардом, когда он обнаружил, что общество утрачивает моральные ценности.
В
----
Алексеева Наталия Александровна (Директор по связям с общественностью Саентологической церкви Москвы)
churchofscientology@yandex.ru
Все события