пресс-релизы, анонсы, события

03.02.2012

Началась продажа семинаров Mall School International

03.02.2012

16-17 февраля начнет работу международный проект Mall Shchool International «Маркетинговые стратегии европейских гипер-, супермаркетов в разных странах мира».

Формат: лекции, вебинары, бизнес-тренинги.

Место проведения: ИА Укринформ, ст. м. Театральная, улица Богдана Хмельницкого, 8/16

Цель Mall Shchool International (http://www.center-tc.com/events/2011/12/20/nachalas-prodazha-seminarov-mall-school-international): дать участникам четкое представление о передовых торговых технологиях успешно применяемыми западными торговыми компаниями, ознакомиться с торговыми сетями различных торговых форматов и их торговой технологией, обогатиться впечатлениями, что позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения, а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед.

Расписание
16 февраля
Время проведения: с 10.00 до 13.00

Вебинар. Трансляция из Кракова. Спикер вебинара — Павел Целинский (Польша)
«Управление торговыми центрами. Методы активизация продаж в торговых сетях на территории Польши в условиях второй волны кризиса»
— Как политика лояльности польских торговых сетей по отношению к поставщикам и арендаторам отразилась на доходах. Почему маркетинговые стратегии европейских гипер-, супермаркетов, которые были применены в Польше, потерпели фиаско. И какие польские ноу-хау увеличили доходы европейских супермаркетов. Как украинским торговым центрам правильно выстроить отношения с иностранными ритейлерами. Эффективный мерчендайзинг по-польски: управление желанием покупателей купить.

Время проведения: с 14.00 до 18.00

Семинар с присутствием спикера в «Укринформе» — Филипп Бертере (Франция)
«Лизинг в ритейле. Успешные теория и практика».

Вы не можете увеличить выручку в магазине? Ваша сеть пока не открывает новые центры? Кризис этому не причина. Потому что нужна система постоянного роста доходов, которая будет работать одновременно на привлечение новых клиентов, увеличение среднего чека, повышение доли постоянных клиентов и улучшение качества обслуживания. Потому что конкуренты наступают на пятки, снижают цены, открывают торговые точки рядом с Вами и вообще копируют Ваш магазин. А иностранные сети уже готовы просто съесть Вас.

17 февраля
Время проведения: с 10.00 до 18.00

«Управление торговыми центрамив Италии. Методы активизация продаж в торговых сетях на территории Италии в условиях второй волны кризиса»

Семинар с присутствием спикера в «Укринформе» — Франческо Даприле (Италия)
— Store branding: как в Италии делают безликий магазин успешным брендом.
— Какие методы повышения продаж в условиях кризиса оказались эффективными.
— Как украинским торговым центрам правильно выстроить отношения с итальянскими фешн-ритейлерами.
— Эффективный мерчендайзинг по-итальянски: управление желанием покупателей купить.

В стоимость мероприятия включено: кофе-брейк, бизнес-ланч (обед), раздаточные материалы и сертификат (диплом).

Вопросы по оплате участия в Mall Shchool International (http://www.center-tc.com/events/2011/12/20/nachalas-prodazha-seminarov-mall-school-international) в "Укринформе", а также интернет-трансляции: +38(044)494-37-66, +38(068)2405117- Ирина Микулич.

Поделиться:

----
B2Blogger
erohina.irina@gmail.com


Все события