Как превратить программу лояльности в центр прибыли компании
31.01.2012
Среди основных вопросов программы:
— Сегментирование клиентской базы с целью выявления тех клиентов, которые совершат покупку с наибольшей вероятностью;
— Разработка кастомизированных предложений;
— Персонализированная коммуникация;
— Анализ результатов и оценка эффективности управления жизненным циклом клиентов.
В ходе бизнес-тренинга участники получат готовый инструментарий для дальнейшего планировании маркетинговых действий по управлению жизненным циклом клиентов на основе анализа покупательского поведения.
Также под руководством Вендулы Мразовой участники смогут разработать собственную программу лояльности.
Отзывы участников, посетивших бизнес-тренинг Вендулы Мразовой:
«Вендула Мразова является действующим практиком, интегрирующим программы лояльности в существующие бизнесы. Именно поэтому мастер-класс Вендулы является реальной помощью, как в пошаговом создании программы лояльности, так и в вопросах практического внедрения этой программы с учётом различных бизнес-подходов и бизнес-моделей фирм и предприятий».
Виктор Петренко, директор сети продаж «М.С.Л.», Киев
«На мастер-классе Вендулы Мразовой получил положительный заряд новых идей, „пищу для размышлений“ по текущим бизнес-задачам, которые стоят на сегодняшний день перед нашей компанией. Вендула поразила своим практическим опытом, а не голой теорией, и это главная фишка ее мастер-класса»
Сергей Дацив, начальник отдела сбыта «Миропласт», Днепропетровск
Более подробная информация о программе — http://loyaltyforum.info
Зарегистрироваться для участия можно:
по телефону: +38 044 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info
онлайн-регистрация: http://loyaltyforum.info/workshop
Справка
Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования агентства Wunderman (Прага, Чехия). Вендула занимается CRM уже более десяти лет и за это время участвовала в разработке и реализации множества программ лояльности, таких МТС (Россия), Mars Чехия, букмекерская компания Tipsport (Чехия), Humanic — сеть магазинов обуви, ING — банк и страховая компания, Staropramen Чехия, туроператор Fischer (Чехия), ETA — сеть магазинов бытовой техники (Чехия). На протяжении
Компания IdeasFirst — оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании — крупнейшие события для деловой аудитории (Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса»).
www.ideasfirst.info
Контакты:
Алена Онищенко
onischenko@ideasfirst.info
----
B2Blogger
erohina.irina@gmail.com
Все события