пресс-релизы, анонсы, события

30.01.2012

iPad становится тенденцией индустрии HoReCa во Владивостоке

30.01.2012

Во Владивостоке использование меню на Apple iPad набирает все большую популярность. Например, теперь при посещении фирменных магазинов кондитерского дома «Тортония» и заказе индивидуальных тортов свой выбор клиенты будут делать с помощью планшетного компьютера.

Электронное меню облегчит потребителям детальное изучение предлагаемых тортов, пирожных и конфет. Также iPad упростит обновление информации о продукции, в итоге пропадет необходимость перепечатывать меню каждый раз: когда в ассортименте что-то меняется. Сотрудники кондитерского дома отметили важную деталь, что во время проведения саммита АТЭС-2012 иностранным гостям будет гораздо проще ориентироваться в меню на iPad. При этом планшет от Apple очень удобен, так как его полноценная зарядка занимает порядка 40 минут, при абсолютном пользовании её хватает на 6-8 часов.

«Для кондитерского дома замена привычных бумажных меню на интерактивные — это даже не дань модным тенденциям, а необходимость. Ежедневно к нам обращается множество клиентов, которые хотят заказать на какое-либо торжество индивидуальный торт, но не всегда они заранее имеют четкое представление о внешнем виде и начинке угощения. С помощью „вкусных“ картинок с iPad потребителю проще сделать выбор», — рассказал Олег Игнатьев, создатель торговой марки «Тортония».

Стоит отметить, что в Европе рестораны и кафе не ограничиваются iPad только в качестве электронного меню. К примеру, предлагать посетителям бесплатные газеты в некоторых европейских заведениях начали на планшете. Владельцы объяснили это тем, что посетители с большим удовольствием будут просматривать онлайн-издания, чем листать обычные газеты. А в одном из ресторанов Швейцарии и вовсе все клиенты с помощью iPad могут понаблюдать за тем, как шеф-повар и его команда готовят заказанные блюда.

Поделиться:

----
igorpress
press_igor@mail.ru


Все события