iPad становится тенденцией индустрии HoReCa во Владивостоке
30.01.2012
Во Владивостоке использование меню на Apple iPad набирает все большую популярность. Например, теперь при посещении фирменных магазинов кондитерского дома «Тортония» и заказе индивидуальных тортов свой выбор клиенты будут делать с помощью планшетного компьютера.
Электронное меню облегчит потребителям детальное изучение предлагаемых тортов, пирожных и конфет. Также iPad упростит обновление информации о продукции, в итоге пропадет необходимость перепечатывать меню каждый раз: когда в ассортименте что-то меняется. Сотрудники кондитерского дома отметили важную деталь, что во время проведения саммита АТЭС-2012 иностранным гостям будет гораздо проще ориентироваться в меню на iPad. При этом планшет от Apple очень удобен, так как его полноценная зарядка занимает порядка 40 минут, при абсолютном пользовании её хватает на
«Для кондитерского дома замена привычных бумажных меню на интерактивные — это даже не дань модным тенденциям, а необходимость. Ежедневно к нам обращается множество клиентов, которые хотят заказать на какое-либо торжество индивидуальный торт, но не всегда они заранее имеют четкое представление о внешнем виде и начинке угощения. С помощью „вкусных“ картинок с iPad потребителю проще сделать выбор», — рассказал Олег Игнатьев, создатель торговой марки «Тортония».
Стоит отметить, что в Европе рестораны и кафе не ограничиваются iPad только в качестве электронного меню. К примеру, предлагать посетителям бесплатные газеты в некоторых европейских заведениях начали на планшете. Владельцы объяснили это тем, что посетители с большим удовольствием будут просматривать онлайн-издания, чем листать обычные газеты. А в одном из ресторанов Швейцарии и вовсе все клиенты с помощью iPad могут понаблюдать за тем, как шеф-повар и его команда готовят заказанные блюда.
----
igorpress
press_igor@mail.ru
Все события