пресс-релизы, анонсы, события

27.01.2012

«Брикфорд» лидирует по количеству реализованных интернет-проектов строительной тематики

27.01.2012

По данным интернет-аналитиков, на начало 2012 года «Брикфорд» является компанией с наибольшим количеством собственных интернет-площадок, посвященных ассортименту — строительным материалам премиум-класса. «Брикфорд» использовал холдинговый принцип для построения собственной сети сайтов, посвященных коллекциям клинкерного кирпича, плитки, строительной керамики и кладочных смесей из Европы.

Как пояснил генеральный директор «Брикфорд» (http://brickford.ru/) Илья Бочаров: «Такой подход уникален не только для строительной тематики. „Брикфорд“ стал первым в Рунете, кому удалось превратить каждый из сайтов в экспертный ресурс, со своей аудиторией. Компания пошла на то, чтобы обеспечить каждый из сайтов уникальным, качественным контентом, учитывающим специализированные запросы конкретных целевых групп».

На сегодня веб-дивизион «Брикфорд» включает в себя шесть основных площадок. www.brickford.ru — ключевой сайт бренда «Брикфорд». Помимо истории и филиальной структуры компании, на нем изложена суть идеологии «Брикфорд — братство каменщиков». Последовательное развитие культуры качественного строительства в России, внедрение внутриотраслевого контроля качества (по аналогии с тем, как это сделано в Европе). Эти принципы являются базовыми для всех поставщиков и партнеров «Брикфорд» — сама компания следует им с момента своего создания в 1989 году.

www.porokam.ru — Центр поризованной керамики, сайт посвящен направлению, в котором «Брикфорд» обладает многолетним опытом организации прямых поставок поризованной теплой керамики, крупноформатных блоков и крупноформатного камня, керамического камня и кирпича от производителей со всей России и из-за рубежа. Этот портал содержит каталоги, описания, дополнительные сведения по видам, цветам и фактуре коллекций теплой керамики, доступных для заказа в России.

www.kirpichoff.ru — наиболее успешный проект в сети по теме качественного кирпича. На этом сайте можно найти информацию практически по любому виду и типу кирпича, начиная от износостойкого и пригодного для мощения пешеходных дорожек, и заканчивая эстетически привлекательным облицовочным кирпичом. Также на страницах этого веб-салона «Брикфорд» посетители могут узнать о других материалах, необходимых при строительстве теплого качественного дома, их сочетании со стеновыми и фасадными технологиями.

www.brick-mix.ru «Брик-микс» — это цветные кладочные смеси от «Брикфорд». Линии смесей подобраны экспертами, имеющими 20-летний опыт работы на иностранном и российском рынках строительства. Компании-производители этих смесей были отобраны в Европе, с учетом опыта, наличия технологий и общей репутации на рынке. Линейка смесей «Брик-Микс» включает в себя растворы для всех видов стенового материала: кирпич, поризованный керамический блок, блок из пенобетона, керамическая черепица. Уникальность «Брик-Микс» в том, что эти смеси учитывают специфику технологий и особенности российских кирпичных заводов.

www.roofford.ru — этот портал посвящен кровельным материалам из Европы. «Брикфорд» гарантирует их высокое качество. Вся продукция прошла несколько уровней сертификации и успешно применяется на территории России. В любой товарной группе представлена продукция известных мировых брендов. Тесные, хорошо отлаженные связи с поставщиками позволяют компании «Брикфорд» предлагать специальные условия по ценам для клиентов.

www.kirpich-psa.ru — старейший интернет-проект Рунета о строительных материалах премиум-класса. Портал основан компанией «Промстройарсенал», позже вошедшей в состав компаний торговой марки «Брикфорд». Эта интернет-площадка специализируется на продаже стройматериалов — лицевого кирпича, керамической черепицы, натурального сланца, теплой керамики, облицовочного камня. Обширная фотогалерея сайта содержит различные примеры решения по применению лицевого и тротуарного кирпича, керамической черепицы и облицовочного камня, натурального сланца.

Создание сети веб-площадок с широким охватом различных направлений — результат стратегии «Брикфорд» по наращиванию своего присутствия в интернет. Такое решение позволило компании вести диалог со своими заказчиками в сети в удобном и привычном для них формате. Помимо сайтов, где представлены каталоги и описания продукции, IT-подразделение компании активно развивает неформальное общение по теме строительства в социальных сетях. Страницы и сообщества «Брикфорд» можно встретить и присоединиться к ним:

— http://brickford1989.livejournal.com/ — Живой Журнал (Livejournal)
— http://vkontakte.ru/club32224429 — сообщество «Брикфорд» Вконтакте (Vkontakte)
— http://vkontakte.ru/elite_brick — страница «Брикфорд» Вконтакте (Vkontakte)
— http://vkontakte.ru/brickford_samara — страница «Брикфорд-Самара» Вконтакте (Vkontakte)
— http://www.facebook.com/groups/brickford/?ref=ts — группа «Брикфорд» на Фейсбуке (Facebook)
— https://twitter.com/#!/BrickfordVlad — «Брикфорд» в Твиттере (Twitter)

Отдельно стоит сказать о видеосопровождении «Брикфорд». Компания намерена размещать в сети видеоуроки и мастер-классы по своим продуктам, их монтажу и аттестации. Для этого «Брикфорд» создал собственный канал на портале Youtube.
http://www.youtube.com/user/brickfordtv?feature=mhee
Первый сюжет уже опубликован — он посвящен тестированию кирпича из Европы перед началом сезона продаж. Теперь заказчики «Брикфорд» могут своими глазами убедиться в качестве предлагаемых им материалов.

В ближайшее время «Брикфорд» готовит к запуску новую интернет-площадку. Она будет посвящена клинкерной плитке, в частности — новому бренду Benilux, продажи которого в России начал «Брикфорд».

«Брикфорд». Справка о компании

Компания «Брикфорд» (http://brickford.ru/) основана в 1989 году. Является ведущим импортером строительной керамики, черепицы, клинкерного кирпича из Западной Европы. В настоящий момент компания контролирует не менее 60% рынка высококачественной стройкерамики.

«Брикфорд» является официальным дилером лучших европейских производителей керамической черепицы и кирпича. Компания работает с ведущими мировыми производителями — VANDERSANDEN, ROEBEN, CRH, IMERYS, KORAMIC, а также российскими брендами RAUF (Cанкт-Петербург), Braer, Terex. Основная задача компании — обеспечение клиентов качественными и долговечными строительными материалами. «Брикфорд» располагает филиальной сетью в 10 регионах России. В числе объектов, возведенных при участии компании Брикфорд в столичном регионе — коттеджные поселки: Ваутутинки, Павлово, Мещерское полесье, Барвиха Клаб, Новоархангельское, Пестово, Раздоры и другие. В черте Москвы Брикфорд участвовал в возведении Дома Белгравия, Городского Дома на Знаменке, Красной Розы и т.д.

Генеральный директор «Брикфорд» — Илья Бочаров
Управляющий партнер «Брикфорд» — Инна Бочарова, профессор Международной академии архитектуры

Поделиться:

----
Михаил Дмитриев
brickfordpr@mail.ru


Все события