Только раз в году — самая востребованная программа для профессионалов маркетинга лояльности
18.01.2012
Программа лояльности работает, данные о покупках собраны, что же дальше? Как с наибольшей пользой для компании использовать полученную аналитическую информацию? Разобраться в этих и многих других вопросах поможет бизнес-тренинг Вендулы Мразовой «Программы лояльности как центр прибыли компании», организованный компанией IdeasFirst. Мероприятие состоится
Участие в бизнес-тренинге «Программы лояльности как центр прибыли компании» (http://www.ideasfirst.info/) — это возможность понять, как сделать программу лояльности прибыльной. Бизнес-тренинг предназначен для руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности в своих компаниях. Программа мероприятия построена на практических примерах из практики Вендулы Мразовой, одного из самых востребованных в Восточной Европе специалистов в сфере удержания клиентов. В ходе бизнес-тренинга участники будут работать над своей собственной программой лояльности.
В программе мероприятия:
— Организация работы с данными в рамках программ лояльности.
— Сегментация клиентов и ее использование в персонализации коммуникаций и предложений от компаний.
— Поведенческая сегментация, сегментация по ценности клиента, продуктовая сегментация.
— Сегментированный директ-мейл: как это работает?
— Customer Lifecycle Management как подход к построению отношений с клиентом.
— Эффективное управление оттоком клиентов.
— Онлайн-коммуникации в программах лояльности: что работает сегодня?
— Измерение эффективности коммуникаций оффлайн и онлайн.
— Контрольные группы: принцип организации и работы.
— Оценка эффективности программ лояльности и управления жизненным циклом клиентов.
Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования агентства Wunderman (Прага, Чехия). Вендула занимается CRM уже более десяти лет и за это время участвовала в разработке и реализации множества программ лояльности, таких как:
— Программа мобильного оператора T-Mobile CR;
— В2В-программа лояльности Philip Morris CR;
— Программа лояльности страховой компании GENERALI;
— Фешн-коалиция RENOME;
— Комплексная CRM-программа для клиентов Masterfoods (бренды Pedigree, Whiskas);
— Долгосрочная программа для любителей пива Staropramen;
— Программа букмекерской компании Tipsport;
— CRM-программа Vichy;
— Программа сегментации по поведению «MTS Россия».
Более подробно на сайте www.loyaltyforum.info
До 31 января зарегистрироваться для участия в бизнес-тренинге можно с 15%-й скидкой.
Регистрация уже открыта:
по телефону: +38 044 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info
Компания IdeasFirst — оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании — крупнейшие события для деловой аудитории (Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса»).
http://www.ideasfirst.info/
----
B2Blogger
erohina.irina@gmail.com
Все события