пресс-релизы, анонсы, события

13.01.2012

Автоматизация в ОАО «Волтайр-Пром»

13.01.2012

ОАО "Волтайр-Пром" (Волжский шинный завод) является крупнейшим предприятием шинной отрасли России. С июня 2001 года группа предприятий "Волтайр" вошла в состав холдинга АК "Сибур", объединившего в себе все звенья производственной цепочки шинного производства. Слияние с АК "Сибур" потребовало от компании ОАО "Волтайр-Пром" внедрения современной автоматизированной системы, позволяющей организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам, охватывающую все бизнес-процессы.
Таким образом, руководством компании было принято решение о покупке системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в ОАО "Волтайр-Пром«, сочетающей в себе необходимый для автоматизации предприятия функционал. Первый этап внедрения успешно провела компания «Волгасофт», имеющая опыт реализации такого рода проектов и являющаяся центром компетенций по производству фирмы «1С». Силами специалистов компании «Волгасофт» были проведены работы по внедрению бухгалтерского учета с использованием конфигурации «1С:УПП».
Следующим этапом стало внедрение производственного планирования, нормирования и учета затрат. Работы по внедрению также были поручены проверенному партнеру — компании «Волгасофт».
Целями внедрения подсистемы производственного нормирования и планирования были обозначены:
• реорганизация ряда производственных бизнес-процессов предприятия, связанных с производственным планированием и нормированием;
• унификация системы планирования и нормирования производства, создание единого информационного пространства производственного учета;
В рамках проведенных работ, в конфигурации 1С:Управление производственным предприятием были разработаны новые подсистемы конфигурации, которые отражают специфику химического производства:
• Подсистема управления конструкторской документацией и рецептурными картами.
• Подсистема расчета нормирования сырья и материалов
• Подсистема нормирования энергозатрат и заработной платы;
Проведена доработка объемно-календарного планирования производства, формирования графика производства и расчет лимитов отпуска сырья со склада. Кроме того, был проведен перенос базовых технологических производственных карт и спецификаций из старых учетных систем. К эффектам от внедрения системы можем отнести:
-переход от «котлового» к полуфабрикатному методу учета в производстве;
-реорганизация ряда производственных бизнес-процессов предприятия, связанных с производственным планированием и нормированием и учета косвенных затрат;
-внедрение автоматизированной системы учета, поддерживающей наши требования: автоматизация подсистемы нормирования производственных затрат, предусматривающая автоматизированные расчеты; автоматизация подсистемы посменного планирования производства и учета посменного выпуска продукции; автоматизация подсистемы управления затратами производства (косвенными и фактическими), их учет для формирования себестоимости.
В настоящий момент указанный функционал успешно используется производственными службами предприятия и можно признать поставленные цели проекта достигнутыми. В итоге автоматизировано 100 рабочих мест.
Руководство высоко оценило возможности автоматизированного учета конструкторской документации и норм расхода сырья и материалов. Большим достижением проекта также стало повышение точности расчета норм расхода и оптимизация работы технологической службы предприятия.

400074 г. Волгоград, ул Баррикадная, 1, строение 7
Volgograd@volga-soft.ru
www.volga-soft.ru
(495) 508-56-27
(8442)90-06-20
Автор: Белов Александр Германович, директор 1С: Франчайзи «Волгасофт»

Поделиться:

----
Манжина Юлия Александровна (Компания "Волгасофт" начальник отдела продаж)
400074 г. Волгоград, ул Баррикадная, 1, строение 7 (495) 508-56-27 (8442)90-06-20
uta220885@yandex.ru


Все события