E Responder Pro — рассылки писем
10.01.2012
Респондер — это сервис автоматической рассылки писем своим подписчикам, его не стоит путать со спамом, так как получатель сам согласился на получение материалов от отправителя. Пользователь подписывается на рассылку при помощи сервиса для привлечения подписчиков, то есть онлайн формы, где он собственно и вводит свои контактные данные. Тем более сервисы Респондеров очень часто предоставляют готовые странички для рассылок.
Несколько лет назад известная американская компания провайдер хостинговых услуг начала предоставлять сервисы для создания рассылок вместе со своими пакетами. Этот экономичный вариант очень приглянулся русскоязычным пользователям интернета еще в конце прошлого года, что и послужило началом роста русскоязычного сегмента пользователей сервисами компании Global Virtual Opportunities.
На начало нового 2012 года компания может похвастаться 300 активными пользователями из русскоязычного сегмена сети, что сравнительно мало для такой компании, которые ежедневно проводят десятки рассылок по собственным базам в несколько сотен тысяч адресов.
Респондеры — это сравнительно новые сервисы для русскоязычного сегмента, а сервис уровня E Responder Pro и подавно. Когда мы спросили, почему возникла идея предоставлять столько инструментов для маркетинга вместе с хостинговыми пакетами, представитель компании загадочно улыбнулся и ответил: " Компания GVO была создана маркетологами, и все наши услуги созданы специально для них, или для тех, кто очень хочет ими стать. E Responder Pro это не дорогое профессиональное решение, которое поможет с легкостью создавать рассылки и увеличивать конверсию посетителей с Ваших сайтов."
Известно, что на русском языке сервисы компании стали доступны сравнительно недавно, но цифра в 300 активных клиентов в русскоязычном сегменте свидетельствует о перспективности компании, или, хотя бы о качестве услуг предоставляемых ею. Стоимость услуг в готовых пакетах на много ниже, чем если бы мы покупали все отдельно. Так же представитель компании утверждает, что у них существует договоренность c SpamHouse и Spamcop — и их рассылки по-настоящему являются примером белого прямого маркетинга.
----
Кочина Майя Валерьевна (Global Virtual Opportunities Inc)
mygvoru@gmail.com
Все события