В поликлиниках Перми показывают «Маркетинг безумия»
05.01.2012
22 декабря в Перми, в городской поликлинике № 12 состоялся показ документального фильма «Маркетинг безумия» для 27 врачей. Показ организован Гражданской комиссией по правам человека с целью просветить медицинский персонал о разрушительных побочных эффектах антидепрессантов и психотропных препаратов.
Этот показ стал пятым в Перми после премьеры во время выставки «Психиатрия: индустрия смерти», прошедшей минувшим летом в центре «Wonder Holl». Заявки на просмотр документального фильма «Маркетинг безумия» продолжают поступать от медработников и медучреждений.
В фильме освещаются данные о том, как была сформирована индустрия психотропных препаратов с ежегодным доходом 80 миллиардов долларов, и прибылью, втрое превышающей доходы в любой иной сфере бизнеса.
Вот основные тезисы фильма:
Психиатры говорят нам, что для того, чтобы изменить нежелательное поведение, нужно изменить химический состав мозга, приняв пилюлю. И они заявляют, что добились невероятного прогресса в области психотропных препаратов.
Усилия Зигмунда Фрейда по популяризации кокаина, в прошлом привели к вспышке кокаиновой эпидемии во всей Европе. Затем психиатры обратились к амфетаминам, пока не было выявлено, что они не только неэффективны, но и крайне токсичны и тоже вызывают привыкание.
Спустя годы история повторилась с «антидепрессантами» — «лекарствами», ставшими стилем жизни в обществе, где настроение выписывают по рецепту. Потребовалось десять лет, чтобы такие ужасающие побочные эффекты, как насилие и самоубийства, стало невозможно игнорировать: один только препарат «Прозак» дал 3 миллиона 900 тысяч случаев нежелательных реакций.
Простым гражданам абсолютно не известен тот факт, что психиатрические диагнозы не являются медицинскими, а всего лишь описывают определенное поведение, включенное в справочник «Диагностическое и статистическое руководство по душевным расстройствам» путем голосования. И психиатры заставляют людей верить в то, что они страдают этими «заболеваниями».
Торговля болезнями — это очень успешная стратегия, превращающая обычные жизненные ситуации в психиатрические заболевания; в результате люди из всех слоев общества обеспокоены тем, что у них есть «умственные заболевания», и они начинают требовать таблетки.
Вот один из отзывов, который написала терапевт поликлиники № 12: «Заставляет по иному задуматься о покушениях, истинных целях назначении препаратов, продвижении препаратов в общую сеть».
----
Людмила Сергеевна Алгаер (ОО ПГЦ "Дианетика")
8-950-47-915-03
ludalgaer@mail.ru
Все события