В Северо-Кавказском банке наградили самых активных бизнесменов
29.12.2011
В Северо-Кавказском банке наградили
Доля корпоративных клиентов, переведённых на дистанционное банковское обслуживание с начала года, увеличилась более чем в два раза. Прирост клиентской базы стал возможен благодаря значительному расширению функциональных возможностей онлайн-системы. С помощью «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» клиенты получают полную информацию об операциях по счетам, создают и отправляют в банк платежные документы, подают заявки на продукты.
В общей сложности в канун Нового года Северо-Кавказским банком были награждены 125 корпоративных клиентов. Все они — активные пользователи услуг банка, «пионеры» новых банковских технологий.
----
Чередниченко Нина Васильевна (Главный специалист пресс-центра Северо-Кавказского банка ОАО "Сбербанк России")
nvcherednichenko@stb.ru
Все события