В новом режиме
23.12.2011
ОАО «Южная межрегиональная энергетическая компания» продолжает реализовывать клиентоориентированную политику — с 12 декабря 2011 года операторы Центра информационной поддержки для удобства своих клиентов перешли на новый режим работы — с 8:00 до 22:00 без перерывов, выходных и праздников.
Причиной изменения режима работы послужил значительный рост входящих звонков на номер «Горячей линии»
По словам Юрия Крылова, начальника Центра информационной поддержки клиентов ОАО «ЮМЭК», новый режим работы операторов позволяет принимать на 20% больше входящих звонков.
Центр информационной поддержки клиентов ОАО "Южной межрегиональной энергетической компании" является компетентным центром актуальной и востребованной поддержки клиентов. "Call-центр" осуществляет свою деятельность по четырем направлениям: "Горячая линия" - информационная поддержка для абонентов компании, "Исходящие звонки" для массового оповещения абонентов о наличии задолженности либо об изменениях в порядке оказания услуг, «SMS-рассылка» для оповещения клиентов о режиме работы, акциях и продукции, «Актуализация базы данных» — для своевременной корректировки клиентской базы любых организаций.
----
Мария Захарцова (ОАО "ЮМЭК")
maria.zahartsova@umek-sk.ru
Все события