пресс-релизы, анонсы, события

14.12.2011

Лето рекламы на водном транспорте

14.12.2011

РА «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, подводит итоги по размещению рекламы на водном транспорте в навигационный сезон 2011.

«Проект „реклама на водном транспорте“ в этом году отметил 15-летний юбилей, показав отличные результаты. — говорит Светлана Косарева, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами „062-Реклама“, — Рекламодатель, убедившись в эффективности размещения рекламы на водном транспорте, заинтересовался в расширении своих возможностей. В 2011 году впервые в течение одного навигационного сезона мы задействовали в проектах практически весь комплекс возможностей по кросс-промоушену и BTL, который предоставляет ресурс. В том числе — впервые установили на водном транспорте крупноформатный экстендер с подсветкой. Расширилась география проекта — теперь проведение кампаний на водном транспорте стало возможным не только в Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, но и в Омске».

Среди брендов, размещавшихся на водном транспорте в этом году — «Экzо», «Сибирская корона», ТЕЛЕ2, «TESS», «Кофе Хауз», «Промсвязьбанк», «J7», «Старый мельник», «Bella».

Наиболее заметным и обсуждаемым проектом в Санкт-Петербурге можно назвать размещение рекламы и организацию кофеен сети «Кофе Хауз» на двух причалах в центре Петербурга: на Дворцовой набережной у Эрмитажа и у Медного всадника.

Одним из самых масштабных проектов 2011 года стала кампания для бренда «Сибирская корона», проходившая в Москве, Санкт-Петербурге, Омске и включавшая брендирование 18 теплоходов различной вместимости, причалов и посадочных купонов.

«В условиях сокращения статичных конструкций в центре городов, теплоходы и причалы решили сверхзадачу: обеспечили присутствие крупноформатной рекламы „Сибирской короны“ в самом сердце Петербурга, Москвы и, что особенно ценно, Омска — родины бренда. — комментирует проект Александр Никифоров, бренд менеджер торговой марки „Сибирская корона“, — Размещение рекламы на водном транспорте и причалах позволило быстро достичь высокого уровня знания о продукте у целевой аудитории. Усилила эффективность размещения эксклюзивная дистрибюция пива в кафе на причалах в центре Санкт-Петербурга и приоритетные продажи в барах на теплоходах в Москве и Омске».

Еще одним значимым событием в развитии «водного» проекта агентства «062-Реклама» стало приобретение эксклюзивных прав на размещение рекламы на территории пассажирских паромов компании ST.PETER LINE Princess Anastasia и Princess Maria. Таким образом, теперь рекламу на водном транспорте можно размещать не только в навигационный период: круизы и перевозки между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном, Хельсинки осуществляются круглый год.

Поделиться:

----
Митрофанова Анна Сергеевна (PR-менеджер 062-Реклама)
+7 (812) 325 1546
ami@z62.ru


Все события