В Кремле наградили народных избранников
12.12.2011
Уже на протяжении
Весь вечер на сцену Государственного Кремлевского дворца поднимались руководители крупнейших российских и зарубежных компаний, результаты работы которых народное мнение оценило в этом году как лучшие. На сцене Кремля почетный пост ведущих поочередно занимали две очаровательные пары — Юлия Ковальчук с Александром Олешко и Анита Цой с Марком Тишманом.
По традиции, в рамках церемонии прошел грандиозный гала-концерт, в котором приняли участие звезды российской эстрады: Валерия, Александр Буйнов, Надежда Бабкина, Лайма Вайкуле, Сергей Лазарев, Жасмин, Фабрика, Дима Билан, Иванушки Int., Алсу, Виктория Дайнеко и другие.
Прошедшая церемония — особая, поскольку в 2011 году премия «МАРКА № 1 В РОССИИ» прошла под девизом «2011 добрых дел». В рамках этой концепции 17 ноября оргкомитет премии провел благотворительную акцию в отделении пересадки почки Российской детской клинической больницы, подарив маленьким пациентам настоящий праздник с выступлением клоунов и вручением подарков от представителей марок-лауреатов этого года. Организаторы мероприятия надеются, что со временем подобные акции станут доброй традицией и помогут возрождению меценатства в нашей стране.
Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета премии «Марка № 1 в России»:
— Мы благодарим лауреатов «МАРКИ № 1 В РОССИИ 2011» за то, что они откликнулись на наше приглашение принять участие в этой акции. Сегодня благотворительность — это инвестиции в будущее, в здоровье общества, в образование и культуру тех, кто завтра будет жить и работать в России! Меценатство становится неотъемлемой частью делового мира, а бизнесмены — стратегами, архитекторами завтрашнего дня.
О значимости благотворительных акций говорили сами участники церемонии:
Кира Кудинова, директор по маркетингу Supra:
— Безусловно, такие акции очень важны. Возможно, одна акция не столь эффективна, но главное то, что такие мероприятия в очередной раз привлекают внимание к проблеме. И даже те многие из нас, кто до этого момента проходил мимо, в следующий раз не останутся безучастными.
Социальными партнерами церемонии выступили компании Continental и «Фабрика окон», выкупившие билеты для детей из детских домов, центров, многодетных и малоимущих семей на это красочное предновогоднее шоу.
Гостей, посетивших Государственный Кремлевский Дворец, организаторы мероприятия порадовали веселыми конкурсами и новогодними подарками от «МАРОК № 1 В РОССИИ» и генерального партнера мероприятия — компании SUPRA.
Дмитрий Раковщик, гендиректор открытого страхового акционерного общества «РЕСО-Гарантия»
— Я не знаю, кого в первую очередь благодарить за то, что нам вручили премию: 7 миллионов клиентов, которые застрахованы в нашей компании, или 20 тысяч агентов, которые сумели объяснить этим семи миллионам все плюсы услуг «РЕСО-Гарантия». В любом случае, это достижение — отличный подарок к нашему
Елена Кипинева, руководитель отдела маркетинга подразделения «Бытовой клей» компании Хенкель
— Эта награда значит для нас довольно много. Это очень важная имиджевая составляющая бренда, поскольку потребители обычно доверяют общенародному мнению. Сила слова играет большую роль. Сам значок «МАРКА № 1 В РОССИИ» свидетельствует о том, что товар заслужил всеобщее признание, поэтому ему доверяют больше.
Вячеслав Гуллер, коммерческий директор компании «Голдер Электроникс» (бренд «VITEK»)
— Мы получаем эту значимую награду уже не первый раз. Наш бренд, как и в прошлом году, выступил в категории «электрические чайники», которая для нас является одной из приоритетных. Если посчитать, сколько за это время воды вскипятили россияне в наших чайниках, то получится фантастическая цифра, равная по объему озеру Байкал. Естественно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
___________________________________________________________
МАРКА № 1 В РОССИИ — одна из наиболее значимых российских наград в области построения брэндов. Организована медиа-холдингом РБК, вручается с 1998 года. Присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Рейтинг выявляет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших. Воспринимаемое качество является ключевым показателем капитала брэнда и единственной ассоциацией, которая влияет на доходность акций и финансовые показатели.
Оргкомитет премии «Марка № 1 в России»
(495)
Info@narodnayamarka.ru
www.narodnayamarka.ru
----
Соболев Сергей Сергеевич
ssobolev@rbc.ru
Все события