пресс-релизы, анонсы, события

08.12.2011

Как создать самый удобный интерфейс для бронирования отелей: интервью с руководителем Pososhok.ru.

08.12.2011

Организация самостоятельного путешествия — процесс увлекательный, но иногда требует много времени и внимания. Купить авиа или ж/д билеты, выбрать и забронировать подходящую гостиницу, оформить страховку, организовать трансфер, арендовать машину. Pososhok.ru решил максимально упростить эту задачу и объединить все услуги на одном сайте. Это был наш первый шаг в создании самого простого и удобного сайта по онлайн бронированию путешествий.

После нескольких месяцев напряженной работы мы готовы представить наш второй шаг в этом направлении — обновленный интерфейс для бронирования гостиниц.

Разобраться в основных изменениях и узнать о преимуществах нового интерфейса нам поможет Гаврикова Елена, начальник отдела электронной коммерции.

1. На кого в первую очередь вы ориентировались при создании сайта?
Мы ориентировались на тех людей, которые хотят самостоятельно забронировать для себя гостиницу — в России или за границей.
Это могут быть люди, которые хотят путешествовать, но их не устраивают те типовые маршруты, которые предлагают туристические компании в своих турах. Деловые люди, отправляющиеся в командировку. Или те, кто едет к родственникам, но не хочет их стеснять. В общем, это может быть любой человек, который имеет доступ в Интернет.
У нас можно забронировать отель как экономического класса, так и класса люкс.
2. Сколько отелей в вашей базе и где они находятся?
Мы предлагаем выбор из 105 000 отелей по всему миру

3. В чем кардинальное отличие обновленного интерфейса от предыдущего?

Определенно стало проще, быстрее и удобнее ориентироваться в тех длиннейших списках отелей, которые предлагает система. Полученные результаты поиска теперь можно фильтровать по дополнительным параметрам с помощью бегунка на фильтрах. Определять диапазон цен, категорию отеля. Отличный вариант для тех, кто знает, чего хочет.
Как и для тех, кто еще не определился со своими предпочтениями. Можно сортировать отели по цене, расстоянию до достопримечательностей, рейтингу TripAdvisor. А на карте можно посмотреть, какие станции метро и остановки автобуса есть рядом с отелем, где можно пообедать или поужинать, далеко ли до музеев и театров. Можно почитать отзывы тех путешественников, которые уже останавливались в этом отеле.

4. Влияют ли фильтры на скорость поиска?

Нет, все результаты выдаются сразу, а фильтры лишь корректируют их отображение, без дополнительных запросов в систему.

5. Какое новшество на ваш взгляд наиболее полезно для путешественников при выборе отеля?

Хотелось бы отметить сразу несколько нововведений. Первое — это возможность просмотра на карте расположения аэропортов, железнодорожных станций, станций метро, остановок общественного наземного транспорта, кафе и ресторанов относительно выбранного отеля, а также театров, музеев, достопримечательностей. Вам будет наглядно представлено расположение отеля и все, что есть вокруг него.
Также появилась возможность узнать детали таможенных правил и визовых формальностей, краткую информацию о стране, городе и просмотреть фотографии.
А для окончательного принятия решения при выборе гостиницы, посетители могут читать отзывы туристов и ориентироваться на рейтинг от Tripadvisor.

6. Появились ли новые возможности бронирования?

Да, и сразу несколько! Во-первых, стало возможным одновременное бронирование нескольких номеров с разным типом размещения. А во-вторых, забронировать номер теперь можно всего за день до желаемой даты заезда. Это должно понравиться любителям спонтанного отдыха и деловым людям, у которых возможны внезапные командировки.

7. Это окончательный проект или будут еще изменения?

Конечно мы будем продолжать совершенствоваться. Поэтому если есть замечания или пожелания, мы с радостью выслушаем их и учтем.

Поделиться:


----
Володина Светлана Анатольевна (Менеджер проекта)
+7 (495) 234 65 55 доб.369
mk@pososhok.ru


Все события