За рекламу все хотят платить?
28.11.2011
25 вакантных мест для бесплатной рекламы в сети себя и своего бизнеса за две с лишним недели остались невостребованными.
Приятная новость для рекламистов и горькая истина для рекламодателей: бесплатные способы саморекламы практически не интересны в рунете. Об этом свидетельствуют результаты эксперимента, который провела «Мастерская пресс-релизов».
10.11.2011 г. Мастерская опубликовала на 25 ресурсах пресс-релиз «Создан бесплатный мини-курс», в котором объявлялся набор фокус-группы добровольцев для «обкатки» бесплатного мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз» в срок до 30.11.2011 г. Напоминания о наборе выходили в свет еще несколько раз.
Прокомментировать любой выпуск Мастерской, прислать свою заявку на участие, фотографию, ссылку на свой ресурс и несколько строк о себе на адрес alepalg@yandex.ru оказалось непосильной задачей для более чем 1000 человек, просмотревших релиз.
Вне зависимости от этого, мини-курс начнет распространяться в установленные сроки. В нем не будет лишь бесплатных рекламных материалов от 25 человек об их бизнесе. Мастерская продолжает эксперименты.
----
Гриценко Алексей Павлович (Мастерская пресс-релизов, владелец)
89085143877
alepalg@yandex.ru
Все события