Перевозчики нашли рецепт борьбы с кадровым голодом в отрасли
25.11.2011
Перевозчики нашли рецепт борьбы с кадровым голодом в отрасли
Я б в водители пошел, пусть меня научат
Как решить вопрос кадрового голода в транспортной отрасли? В одной из крупнейших транспортных компаний решили возродить традицию производственной практики. И первые результаты радуют как перевозчика, так и обучающихся профессионального лицея. Сотрудничество бизнеса и образования — это квалифицированные кадры, знакомые со спецификой обслуживания общественного транспорта, и рабочие места для молодых специалистов. «Если
Первых практикантов приняли в ремонтной зоне транспортного предприятия. Найти хорошего слесаря-транспортника ничуть не проще, чем найти хорошего водителя. Большинство сегодняшних специалистов начинали работу в компании еще
На двух площадках на улице Салова и в Пушкине занимаются 26 студентов. Хотя на предприятии готовы принимать до 100 человек по этому направлению. На каждых двух практикантов приходится по одному мастеру, который их обучает, проверяет, как усвоены знания, и пишет характеристики. «Для обучающихся такая практика — это уникальный шанс учиться на одной из лучших производственных баз реально действующего предприятия. Причем с реальной возможностью трудоустройства, что особенно важно для начинающих специалистов», — отмечает Блащук Василий Васильевич, директор Автомеханического профессионального лицея № 77 Санкт-Петербурга.
Старательных обучающихся в «ПИТЕРАВТО» готовы принять на работу уже сейчас. Компания увеличивает количество подвижного состава, поэтому заинтересована в квалифицированных кадрах, тем более уже знакомых с техникой и умеющих обращаться с современным ремонтным оборудованием.
Опытом «ПИТЕРАВТО» и Автомеханического профессионального лицея № 77 Санкт-Петербурга уже заинтересовались и другие профтехучилища. Но перевозчик пока не форсирует процесс и думает, как расширить направления практики. Основой вопрос, конечно же, — в подготовке в Петербурге водителей категории «D». Сейчас в городе существует единственный комбинат, которые выдает такие права. Однако готовят они не более
Перевозчик готов вкладываться в будущих профессионалов, готовых работать с современными автобусами, — как ремонтников, так и водителей. Воспитание собственных кадров — это еще один шаг к повышению надежности и качества обслуживания пассажиров.
Анастасия Зайцева
----
pbti (руководитель (Петербургское Бюро Транспортной Информации))
(812)710-54-91
pbti2@yandex.ru
Все события