Звездный вечер по случаю торжественного запуска новой Укрепляющей сыворотки против морщин ARTISTRY™ intensive skincare
11.11.2011
10 ноября в «АРТ Академии» на Красном Октябре состоялась торжественная презентация новой Укрепляющей сыворотки против морщин ARTISTRY™ intensive skincare от Amway. Познакомиться с новинкой собрались более 100 гостей: журналисты, звезды российского ТВ, кино, спорта и шоу-бизнеса, а также представители ведущих глянцевых изданий и Интернет-порталов.
Главным темой вечера стала звездная формула сыворотки, которую можно представить в виде пятиконечной звезды, поэтому идея звезд нашла свое отражение как в декоре ресторана, так и в формате всего мероприятия. Гости смогли почувствовать себя настоящими голливудскими звездами, пройдя по красной ковровой дорожке и с головой окунувшись в атмосферу богемной голливудской вечеринки. Ведущим вечера стал искрометный Андрей Разыграев, который встречал гостей уже на входе, ведя прямой репортаж с красной ковровой дорожки.
Познакомиться с новым косметическим средством собрались именитые гости. Среди желающих первыми оценить новинки были: Екатерина и Александр Стриженовы, Екатерина Волкова, Ольга Кабо, Мария Бутырская, Анастасия Гребенкина, Анастасия Макеева, Эвелина Блёданс и Александр Семин, Дарья Повереннова, Катя Лель, Екатерина Порубель, Анна Горшкова, Наталья Михайлова и другие.
Продукт представили эксперт ARTISTRY™ по уходу за кожей лица, доктор медицины, дерматокосметолог высшей категории Александра Гонт и директор по маркетингу компании Amway Ольга Сорокина. Они рассказали гостям о преимуществах новой Укрепляющей сыворотки против морщин ARTISTRY™ intensive skincare.
«Новая Укрепляющая сыворотка против морщин ARTISTRY™ intensive skincare является сильнейшим средством ночного ухода, которое эффективно стимулирует выработку коллагена, — отметила в своем выступлении Александра Гонт. — Главной темой вечера стала звезда. И это не случайно! Инновационную формулу сыворотки ARTISTRY™ intensive skincare можно представить в виде пятиконечной звезды, так как в ее состав входят пять высокоэффективных, поистине звездных компонентов: ретинол, пептиды, витамин С, успокаивающие экстракты, ингибиторы рецепторов фактора роста эпидермиса позволяющие направлять ретинол только в те участки кожи, где он особенно необходим».
«Укрепляющая сыворотка против морщин — второй продукт линии ARTISTRY intensive skincare, которую компания Amway запустила год назад. Эта линия представляет собой средства для домашнего использования, которые являются эффективной альтернативой салонному уходу и предназначены для женщин, желающих быстро справиться с видимыми признаками старения кожи, не обращаясь при этом к профессиональному дерматологу за интенсивным лечением и процедурами. Очень надеемся, что Вы сможете по достоинству оценить и поддержать нашу новую Укрепляющую сыворотку против морщин, которая будет целенаправленно решать проблемы в борьбе с признаками старения кожи», — прокомментировала Ольга Сорокина.
Контакты:
Анна Мусина,
Тел.:
Юлия Петушкова,
Тел.
_______________________________________________________
Об ARTISTRY™
ARTISTRY™ — косметический бренд премиального сегмента компании Amway с более чем
O компании ООО «Амвэй»
OOO «Амвэй» — российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2010 году составил 15,2 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России составила 630 человек; компания сотрудничает с 900 000 независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует: 13 торговых центров «Амвэй» — в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске; три торговые точки — в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров — в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.
*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2010 году общий объем продаж Amway Corp. составил 9,2 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более трех млн независимых предпринимателей и торговых представителей.
www.amway.ru
----
Наталья Иванова
tochilenko@imars.ru
Все события