Обувь «Котофей» завоевывает новые рынки. При поддержке РА «Восход»
16.11.2011
Размещение рекламы на телевидении, радио и в Интернет проводится с учетом данных последних маркетинговых исследований. Опросы, проведенные в Челябинской области в апреле, показали, что «Восход» обеспечивает точное попадание рекламных сообщений в ЦА. Так, в Челябинской области, где «Котофей» начал рекламироваться лишь в прошлом году, бренд по известности догнал «Юничел» — местного производителя, который был историческим лидером на рынке детской обуви. Одновременно «Котофей» вырвался в абсолютные лидеры пользовательских предпочтений, получил отличный индекс лояльности. Образ бренда ассоциируется с высоким качеством, надежностью, удобством, красотой, модой. Лучшая запоминаемость была у рекламы на ТВ.
http://ravoshod.ru/
Поделиться:
----
Бибнева Наталия (специалист по связям с общественностью)
andre12@uralweb.ru
Все события