пресс-релизы, анонсы, события

10.11.2011

Рейтинг самых популярных Интернет-покупок от Биглиона

09.11.2011

Компания Биглион представляет данные о том, сколько пользователей Интернета имеют опыт онлайн-покупок и какие товары наиболее часто приобретаются через сайты по продажам скидок. Задачей рейтингов является выявление секторов рынков, где клиенты чаще всего совершают покупки в Интернете, используя сервисы скидок.
Известно, что Интернетом сегодня пользуется половина россиян (49%), причем значительная часть — ежедневно (30%). В топ-5 самых популярных категорий онлайн-покупок через сайт скидок www.biglion.ru за октябрь 2011 года входят:
Красота. Красота — страшная сила, красота по-русски — ещё сильнее. Массажем и эпиляцией пользуется 15% клиентов, отбеливает зубы — каждый 10 клиент.
Развлечения. По мнению мировых экспертов, русский человек не умеет правильно развлекаться и тратит на пиво гораздо больше, чем на поход в кино и покупку книг. Русские любят боулинг! 8% клиентов предпочитают эту игру любому другому развлечению. Традиционно походы в кино и театр занимают лидирующие позиции в этой категории, то есть 12%. Приятно порадуются производители и продавцы экипировки и спортивного инвентаря для экстремальных видов спорта. 7% молодых покупателей выбирает данный вид развлечения.
Фитнес по-прежнему популярен среди россиян: йогу, разнообразные танцы и занятия в тренажёрном зале выбирают 10% жителей обеих столиц и регионов.
Лидером в рейтинге остаётся категория «Еда». 25% россиян всё так же ходят в кафе и рестораны. Доставка еды пользуется популярностью у 8% гурманов.
Путешествия. Еда едой, а отдых по расписанию. Самый большой процент (9%) в данной категории занимает «экономичный» отдых: Турция, Египет и Марроко — мекка для российского туриста. Семейный отдых и туры выходного дня предпочитают 6% российских кошельков.
По сравнению с офф-лайн покупками, люди пока боятся покупать онн-лайн. По мнению аналитиков, подобная боязнь, является временным явлением, которое будет постепенно сглаживаться по мере развития российского рынка интернет-торговли.
За последний год доля интернет-пользователей, оплативших покупки при помощи пластиковых карт выросла на 10,5%, составив 39,6% от числа интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах. Наличными предпочитают оплачивать товары, с помощью банковских карт в интернете — услуги. Также используются терминалы, банкоматы, интернет-деньги, SMS-сообщения.
Аналитики констатируют: объем российского рынка электронной торговли составит в 2011 году более 300 миллиардов рублей. По оценкам экспертов, доля сайтов скидочных сервисов может достигнуть до 4% покупок, из которых 45% продаёт Биглион.

Поделиться:

----
Дмитрий Баранов (Biglion)
6496491
d.baranov@biglion.ru


Все события