Болонский аэропорт будет оборудован первой в своем роде комплексной системой самостоятельной регистрации пассажиров
21.10.2011
Оператор аэропорта имени Гульельмо Маркони в городе Болонья (Италия) стал первым в мире заказчиком системы автоматической регистрации пассажиров Sicheck, разработанной специалистами Siemens.
Согласно договору концерн поставит аэропорту 14 регистрационных стоек. Начиная с сентября следующего года, начнут работать первые четыре терминала, где пассажиры смогут самостоятельно регистрироваться на рейс и сдавать свой багаж. Остальные десять терминалов будут установлены до лета 2013 года. Согласно договору объем работ включает установку, внедрение в существующую систему обработки багажа производства Siemens и введение в эксплуатацию.
«При помощи системы Sicheck пассажиры смогут самостоятельно регистрироваться на рейс менее чем за минуту. Простую процедуру регистрации пассажир с легкостью сможет пройти без чьей-либо помощи. При этом выбранная авиакомпания и язык общения значения не имеют. Все, что необходимо для регистрации — это иметь при себе идентификационную карточку, паспорт или карточку часто летающего пассажира», — объяснил Штефан Кее (Stefan Keh), генеральный директор бизнес-подразделения «Инфраструктурная логистика» (Infrastructure Logistics) концерна Siemens (http://www.siemens.com/). Весь процесс пошагово отображается на интуитивном графическом интерфейсе.
Система Sicheck отвечает всем действующим стандартам безопасности в отношении процесса регистрации пассажиров. Регистрационные стойки Sicheck идеально вписываются в дизайн терминала и легко интегрируются в действующую систему обработки багажа. Они могут быть установлены во всех зонах общественного пользования по всей территории аэропорта, без риска для безопасности пассажиров.
Программное обеспечение для Sicheck может быть встроено в программы пакетов программного обеспечения отдельных авиалиний, применяющих стандарт CUSS для самостоятельной регистрации пассажиров (Common Use Self Service), установленный Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Стандарт CUSS позволяет подключать к одной платформе программного обеспечения широкий спектр различных приложений. Это означает, что различные авиакомпании смогут использовать одни и те же устройства регистрации пассажиров, установленные и обслуживаемые аэропортом, что исключает необходимость установки авиакомпаниями собственного оборудования.
«Система Sicheck учитывает также особые нормы провоза багажа, включая оплату за сверхнормативный багаж, которая взимается отдельными компаниями», — объяснил Штефан Кее.
Болонский аэропорт является одним из крупнейших аэропортов Италии. В 2010 году число пассажиров возросло на 15% до 5,5 миллионов человек. За первые восемь месяцев 2011 года было зарегистрировано 4 миллиона пассажиров, что на 10% выше аналогичного периода прошлого года.
Терминалы Sicheck от Siemens позволяют пассажирам самостоятельно пройти всю процедуру регистрации на рейс. Последовательность действий отображается на интуитивном интерфейсе. Сначала пассажир выбирает свою авиакомпанию и язык, затем идентифицирует свою личность при помощи идентификационной карточки, паспорта или карточки часто летающего пассажира. Далее пассажир может выбрать место в самолете и сразу же сдать свой багаж. Весь процесс регистрации занимает не более минуты.
Фотографию можно загрузить по ссылке:
http://www.siemens.com/mobility-logistics-pictures/Sicheck.
Дополнительная информация
Департамент «Интегрированный транспортные системы» концерна Siemens (Мюнхен, Германия) предлагает решения для компаний, работающих в сфере оптимизации грузопассажирских перевозок. Департамент объединяет бизнесы Siemens в сфере управления международных перевозок, транспорта и логистики. Портфолио департамента включает средства автоматизации железных дорог, решения по инфраструктурной логистике, умные транспортные системы, а также технологии для развития инфраструктуры для электротранспорта. Более детальная информация доступна на http://www.siemens.com/mobility-logistics/
За дополнительной информацией обращайтесь в «Сименс Украина» к Елене Самбрус по тел. +38 (044) 392 24 19, olena.sambrus@siemens.com
----
B2Blogger
erohina.irina@gmail.com
Все события