Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» седьмой год не утрачивает актуальности
20.10.2011
В этом году организаторы — компания IdeasFirst (http://ideasfirst.info/) и журнал «Новый маркетинг» — расширили тематику форума, посвятив один день вопросам сервиса.
Настоящим подарком для участников стало выступление Клауса Кобьелла — звезды мирового уровня в области сервиса, владельца лучшего европейского конференц-отеля Shindlerhof Creative Centre, автора бестселлеров «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен», «Искренний сервис», «Виртуозный маркетинг», «Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов». Клаус Кобьелл прочел
Г-н Кобьелл — один из наиболее зажигательных, вдохновляющих и харизматичных спикеров Европы, подтверждением чему стали многочисленные восхищенные отзывы слушателей. Главное послание г-на Кобьелла к украинской аудитории: именно команда — двигатель устойчивого и прибыльного бизнеса. И отношение к людям — единственное, что нельзя скопировать!
В рамках сессии, посвященной вопросам сервиса, также были представлены украинские кейсы Reikartz Hotels & Resorts, программа «EgoЇсти», «VAB Банк» и Generali Life.
Практические доклады по управлению потребительским опытом в рамках программ лояльности презентовали украинские и зарубежные профессионалы маркетинга отношений:
— Игорь Дидок, маркетинг-директор торговой сети Watsons (Украина);
— Максим Мозговой, начальник отдела анализа клиентской базы Сбербанка России (Россия);
— Светлана Филатова, руководитель отдела партнерского маркетинга для маркет юнита XEIG (Xerox Eurasia International Group) (Киев, Украина);
— Евгений Лемеш, руководитель направления PSF (Professional Services) и Loyalty группы компаний Terrasoft (Украина);
— Стас Розен, ведущий менеджер по работе с клиентами агентства Progression (Россия);
— Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга Fozzy Group (Украина);
— Анна Ортынская, маркетолог cтоматологической продукции компании 3М ESPE в компании «3М Украина» (Украиина);
— Мария Павелко, руководитель отдела развития компании "Лояльные системы" (Украина);
— Татьяна Кайнова, руководитель коллективной дисконтной системы "Відсоток" сети супермаркетов "КЛАСС" (Украина);
— Юлия Костерная, директор по вопросам корпоративного развития Prospects Group (Украина);
— Вероника Мельникова, директор по развитию бизнеса
— Андрей Войнов, директор по маркетингу ЗАО "Меттэм-Технологии" (ТМ "Барьер«) (Россия).
Лучшими спикерами по итогам смс-голосования, организованного партнером форума компанией ITOGO, стали: в первый день — Алекс Гармаш, директор по персоналу «VAB Банк» (доклад «Уроки „VAB Банка“ на пути к лучшему сервису»), во второй день — Андрей Войнов, директор по маркетингу ЗАО «Меттэм-Технологии», ТМ «Барьер» (доклад «Участие потребителей в жизни бренда как высшая степень лояльности»).
Участники форума также поставили высокие оценки новому формату — блиц-интервью на сцене, в ходе которого эксперты в сфере лояльности обсудили главные тренды года в маркетинге отношений. В дискуссии приняли участие Игорь Дидок, маркетинг-директор торговой сети Watsons (Украина), Елена Наумчик, независимый эксперт в вопросах взаимоотношений с клиентам (Россия), Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга Fozzy Group (Украина) и Джоанна Гаведа, менеджер по бизнес-решениям в сфере лояльности и маркетинга компании Comarch (Польша). Не менее оживленной была панельная дискуссия на тему «Законодательство о защите персональных данных — первый опыт применения», модераторами которой выступили директор маркетинг-группы OS-Direct Валентин Калашник и управляющий партнер Legal Assistance Group Дмитрий Йовдий.
Результаты уникального исследования развития программ лояльности в Украине, сделанные на основе экспертного опроса, а также опроса населения Украины, представила Ольга Зализняк, директор по исследованиям исследовательского агентства «IFAK Украина» (Украина).
По словам Ирины Капусты, управляющего партнера компании IdeasFirst, этот год показал увеличение интереса участников как к вопросам сервиса, так и к маркетингу отношений в целом.
Детальная информация о форуме — http://loyaltyforum.info
Компания IdeasFirst — оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании — крупнейшие события для деловой аудитории: Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса».
----
B2Blogger
erohina.irina@gmail.com
Все события