Старт-ап первой свежести — проект "Все свое"
12.10.2011
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i402/1110/cc/2cea575ddc78.jpg.html"> src="http://s017.radikal.ru/i402/1110/cc/2cea575ddc78t.jpg" >
Бренд "Все свое" — это натуральные деревенские продукты, выращенные без использования пестицидов, химических и синтетических кормовых добавок, без использования достижений генной инженерии и регуляторов роста. Свежие продукты с доставкой к столу москвичей и жителей Подмосковья предлагает в своем интернет-магазине www.vse-svoe.ru и элитных супермаркетах столицы группа компаний "Домашние продукты".
"Все свое", вышедший на рынок в 2010 году, позиционирует себя как поставщик свежих, натуральных, исконно русских продуктов на стол столичных гурманов и просто людей, заботящихся о здоровье близких. И это не просто еще один посредник в смычке города и деревни, не только интернет-магазин (хотя и очень неплохой), а прежде всего ПРОИЗВОДИТЕЛЬ натуральных продуктов, контролирующий процесс от состояния почвы в хозяйствах Тамбовской области, с которыми сотрудничает, от качества семян и молодняка (птицы, бычков и т.п.), до процессов сбора урожая и его оперативной переработки и доставки к столу москвичей.
Бренд "Все свое" является официальным партнером Национальной Гильдии Шеф-поваров России. В течение 2011 года компания "Домашние продукты", выведшая бренд на московский рынок натуральных продуктов, участвовала в самых различных кулинарных и не только мероприятиях и шоу.
Как победитель конкурса старт-ап проектов, бренд "Все свое" в течение 9 месяцев будет вести блог о развитии и успехах. От лица бренда будут говорить его "родители", и в первую очередь — Валентин Болотенко, генеральный директор ЗАО "Домашние продукты". За блогом можно будет следить на сайте бренда www.vse-svoe.ru и в электронной версии журнала Forbes.
— Мы очень рады победе в конкурсе и постараемся максимально подробно и интересно сообщать о развитии проекта в блоге Forbes, — говорит Валентин Болотенко, руководитель "Все свое". — Почему мы решили участвовать в конкурсе старт-апов от Forbes? Потому что наш проект, во-первых, социально значим и касается всех и каждого. В каждой семье встает вопрос, как приобрести натуральные и качественные продукты, как накормить ребенка здоровой и вкусной едой, а не синтетикой с аромадобавками.
Еще мы подали заявку потому, что с точки зрения бизнес-модели в нашем проекте есть инновационность, точнее, перелицованная с учетом нового времени старая добрая идея потребкооперации. Наша компания принимает у населения сельхозпродукцию по соответствующим, очень строгим стандартам, перерабатывает ее и поставляет настоящие деревенские продукты городским жителям. По сути, потребкооперация — это внебюджетный инструмент поддержки населения. Она дает людям возможность работать на себя — и получать при этом максимальную выгоду.
"Все свое"
Только лучшее для тех, кого вы любите
"Все свое" — это деревенские продукты высшего класса, бренд группы компаний "Домашние продукты", официального партнёра Национальной Гильдии Шеф-поваров России.
Интернет-магазин www.vse-svoe.ru обеспечивает москвичей деревенскими продуктами и разносолами из Тамбовской области. Около 250 семей работают для проекта "Все свое", производя исконно русские, экологически чистые, деревенские продукты по стандартам и под контролем компании, менеджмент которой разработал уникальную Систему контроля качества совместно с одним из ведущих сельскохозяйственных ВУЗов России — Мичуринским Государственным Аграрным Университетом.
----
Алена Ларина (PR-менеджер)
Москва, Старая Басманная 18/1 +7 (495) 995-1-555
pishisvoim@gmail.com
Все события