Опыт «062-Реклама» стал предметом изучения в питерских ВУЗах
06.10.2011
Опыт
«Семинары являются частью образовательной программы, которую поддерживают агентства-участники Ассоциации Коммуникационных Агентств России, — рассказывает Александр Елизаров, генеральный директор РА „Мир“ и преподаватель кафедры прикладных коммуникаций СПбГУ, — Главная цель наших поездок — знакомство студентов с практической стороной рекламного бизнеса. Реклама на транспорте является одной из важнейших составляющих современного рекламного процесса, поэтому мы обратились к лидерам отрасли, РА
«Центральные вопросы семинаров — особенности ресурса и опыт оператора, — комментирует Михаил Зак, директор программ федерального размещения РА „062-Реклама“, — На примере реализованных нами проектов, как локальных, так и федеральных, мы рассказываем о каждом этапе ведения рекламной кампании, предоставляя студентам возможность проанализировать всю цепочку: от составления коммерческого предложения до фотоотчета».
----
Митрофанова Анна Сергеевна (PR-менеджер 062-Реклама)
+7 (812) 325 1546
ami@z62.ru
Все события