Рекламщики дрались из-за яблок
04.10.2011
Две золотые, две серебряные и две бронзовые награды получил «Восход» в честном бою на Московском Международном фестивале рекламы Red Apple 2011.
Фестиваль в этом году проходил в очень жестком формате. Все было стилизовано под боксерский турнир. Логотипом фестиваля стала перчатка, а сцена была оформлена как ринг.
Судейство также было очень суровым. В общей сложности все участники получили в шесть раз меньше наград, чем в прошлом году. Тем ценнее оказались эти награды.
Два золота принес «Восходу» проект «Книги-освежители». В номинациях «нестандартные рекламные носители» и «коммуникационный дизайн».
Серебро взяли промо-ролики «Больница» и «Школа» для «Вестей — Урал» в номинации «телевизионная реклама»
Серебро «Книги-освежители» в номинации «промо кампания».
Бронза в номинации «медиапроекты». У роликов «Казань — Кунгур» — за лучшее использование телевидения.
Серебро проект «Снежки» — за лучшее использование наружной рекламы.
Председатель Международного жюри ММФР Red Apple 2011 Адриан Ботан подчеркнул, что разница между обычными работами среднего уровня и теми которые получили награды фестиваля, настолько велика, что в выборе жюри нельзя усомниться. Он убежден, что у этого фестиваля очень хорошие победители, которые дадут всему рынку правильный сигнал.
В финальной таблице креативного турнира Восход занял ВТОРОЕ МЕСТО!
http://ravoshod.ru/
----
Бибнева Наталия (специалист по связям с общественностью)
andre12@uralweb.ru
Все события