DISCOVERY Research Group представило исследование рынка гостиниц в России
20.09.2011
В сентябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гостиниц в России.
По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, в первом полугодии 2011 году объем рынка гостиниц и аналогичных средств размещения составил 56 млрд. рублей, что на 3,4% выше аналогичного показателя предыдущего года.
По итогам первой половины 2011 года наибольшая доля гостиничного рынка приходится на Центральный федеральный округ — около 38%. По 15% приходится на Северо-Западный и Южный федеральные округа. Причем, львиную долю рынка перетягивают на себя столицы: на Москву приходится 28% российского рынка, а на Санкт-Петербург 9%.
Средняя цена за один день проживания в гостинице повысилась за половину 2011 года на 4% и в августе составила 1494 рубля, что выше прошлогоднего августовского показателя на 14,5%.. В июле 2011 года максимальная цена была зафиксирована в Центральном федеральном округе на уровне в 1663 руб., в то время как в Северо-Кавказском федеральном округе данный показатель был минимальным по России — 1128 руб. Столицы являются одними из самых дорогих субъектов, при этом Москва является самым дорогим городом среди европейских столиц.
За первую половину 2011 года было введено в действие гостиниц на 2044 мест, больше всего в Приволжском и Центральном и Южном федеральных округах. 83% мест в гостиницах было введено за счет строительства новых и только 17% за счет реконструкции старых объектов.
В отчете (http://www.b2blogger.com/pressroom/release/110960.html) также рассматривается рынок различных коллективных средств размещения, составляющий значительную конкуренцию гостиницам, особенно в некоторых регионах: общежития, санатории, меблированные комнаты и пр. Основную конкуренцию гостиничному сектору составляют «частники», это связано с проблемой высоких цен на гостиничные услуги и нехваткой номерного фонда в некоторых округах.
----
B2Blogger
erohina.irina@gmail.com
Все события