«062-Реклама» открывает новое направление: реклама на круизных паромах
12.09.2011
Петербургское агентство
Паромы ежемесячно перевозят до 90 000 пассажиров. Реклама размещается на период от двух недель в форматах «лайтбокс» и «постер» размером от 0,6 кв.м. до 4 кв.м. Возможна реализация специальных и POS-программ.
«Рекламные площади паромов обеспечивают прямой выход на сегментированную активную трудоспособную аудиторию
80% аудитории составляют россияне, 20% — граждане стран Северной Европы. Основу группы рекламодателей, которой адресовано новое предложение, составляют российские, шведские, финские и эстонские компании, продвигающие рестораны, недвижимость, музеи, центры досуга, торгово-развлекательные комплексы, образовательные программы, товары для детей, автосалоны и другие категории товаров — от FMCG до «люкс».
Территория паромов — уникальная площадка для рекламы табачных и алкогольных брендов, не предусматривающая никаких ограничений.
Интернациональные возможности нового направления в транзитной рекламе, которое развивает
Таким образом, теперь ресурсы агентства в Петербурге составляют более 12 000 поверхностей для размещения наружной рекламы на автобусах, более 30 000 — для внутрисалонной; крупноформатные эксклюзивные indoor и outdoor поверхности 70 теплоходов и нескольких причалов в центре города, более 70 лайтбоксов и постеров на территории паромов компании ST.PETER LINE. Всеми рекламными местами
----
Митрофанова Анна Сергеевна (PR-менеджер 062-Реклама)
+7 (812) 325 1546
ami@z62.ru
Все события