пресс-релизы, анонсы, события

30.08.2011

Российский потребитель стал очень разборчив в выборе столешницы из искусственного камня

30.08.2011

По информации компании СтудияКомпозит, рост продаж столешниц из искусственного камня (агломерата на основе кварца), связан с тем, что покупатель стал более информированным в области выбора материала для столешниц на кухню. Ведь на этом материале не остаются пятна и царапины как, например, на натуральном мраморе и на него можно ставить горячие предметы в отличие от акрилового камня.

Все больше и больше компаний из различных стран мира, таких как Италия, Испания, Израиль, Чехия, Корея, Турция, стали поставлять свои материалы на Российский рынок. Для сравнения 7 лет назад данный показатель был в 10 раз меньше. На сайте компании СтудияКомпозит (http://studiokompozit.ru/kuhonnyie_stoleshnitsyi.html) представлены все линейки агломерата на основе кварца всех производителей мира, в том числе и России.

Широкое применение столешницы из искусственного камня (агломерата) начало распространятся порядка семи лет назад и уже сегодня столешницы из агломерата успешно заняли ведущий сегмент рынка. Эти изделия уместно смотрятся не только на кухне или в баре, но и на стойках ресепшн престижнейших компаний.

По информации компании СтудияКомпозит (http://studiokompozit.ru/kuhonnyie_stoleshnitsyi.html), рост продаж столешниц из искусственного камня (агломерата на основе кварца), связан с тем, что покупатель стал более информированным в области выбора материала для столешниц на кухню. Ведь на этом материале не остаются пятна и царапины как, например, на натуральном мраморе и на него можно ставить горячие предметы в отличие от акрилового камня.

Поделиться:

----
B2Blogger
erohina.irina@gmail.com


Все события