Almacor Kids Marketing приглашает детские бренды в Рунет
25.08.2011
Чем живут дети и их родители? Где в первую очередь ищут информацию беременные женщины и молодые мамы? Во всемирной паутине. Сегодня технологии позволяют получить нужные сведения оперативно, бесплатно и во всей полноте.
Количество российских интернет-пользователей растёт с геометрической прогрессией, поэтому построение коммуникаций с целевой аудиторией в Интернете является важной частью маркетинговой стратегии любой компании.
Детские бренды могут эффективно взаимодействовать со своей целевой аудиторией на сайтах для беременных и молодых мам, на специализированных детских сайтах, на тематических форумах, в блогах и социальных сетях. По данным TNS (июнь 2011), более 3 млн. тинейджеров пользуются Рунетом, а женская аудитория российского Интернета в возрасте
В Almacor Kids Marketing считают, что такие понятия как «digital kids» и «digital moms» вскоре будут широко использоваться российскими маркетологами. Агентство предлагает услуги по разработке стратегий продвижения детских марок в Интернете и проведению комплексных рекламных кампаний с использованием всех инструментов онлайн-коммуникации.
----
Харитонова Полина (PR-менеджер)
haritonova@almacor.ru
Все события