Рекламу химчистки «Мистер Ландри» используют бразильцы
25.08.2011
Бразильское агентство Filadelfia, Belo Horizonte использовало только изображение, текстовую часть и координаты химчистки «отрезали», а картинки приспособили для рекламы китайских ресторанов. — Скорее всего, бразильцы даже не поняли смысла нашей рекламы, говорит Станислав Семенов — совладелец холдинга, в который входит сеть химчисток «Мистер Ландри». Идея её заключалась в том, что, стирая дорогие и качественные вещи самостоятельно, можно потерять их качество. И тогда роскошные итальянские джинсы могут стать похожи на подделку с китайского рынка. Судя по всему, картинки бразильцы нашли в Интернете. Это говорит от том, что реклама крупнейшей на Урале сети химчисток и прачечных «Мистер Ландри» очень заметна и популярна. Одного только не учли бразильские рекламщики — эти плакаты наша собственность, ведь мы заплатили за идею, за фотосъемку, за работу дизайнера, говорит Станислав Семенов. Как обнаружилась «пропажа»? Опять же через Интернет. Бразильцы опубликовали свою работу в Сети, а их российские коллеги сразу опознали в ней фрагменты рекламы химчистки «Мистер Ландри». — Безусловно, не очень красивая вышла ситуация, зато теперь мы имеем полное право говорить: «Наша реклама есть даже в Бразилии», — улыбается Станислав Семенов
http://www.landry.ru/
----
Бибнева Наталия (специалист по связям с общественностью)
andre12@uralweb.ru
Все события